Вопросы и ответы
Как я получу свой заказ?
1. Мы отправляем запчасти по всему Казахстану курьерской службой "Алем ТАТ"
2. Также Вы можете забрать свой заказ в пункте выдачи VooDooCar по адресу г. Алматы, ул. Магистральная, 17/2, после получения SMS-уведомления о том, что заказ готов и ждет Вас.
Как изменить доставку на самовывоз или наоборот?
Способ получения уточняется менеджером при оформлении заказа. Если Вы хотите изменить способ получения, позвоните по бесплатному номеру +7 700 3113545
Какова стоимость доставки?
Стоимость доставки составляет 5000 тнг.
Каковы сроки доставки?
При доставке транспортной компанией минимальный срок составляет 3 рабочих дня и зависит от места жительства покупателя.
Как я могу отслеживать свой заказ?
После оформления заказа Вы получите SMS-сообщение с его номером. Отследить его статус можно нажав на кнопку «Статус заказа» на сайте https://voodoocar.kz/ и введя данный номер. Так же Вы получите SMS-уведомление с трек-кодом после того, как заказ будет передан в транспортную компанию, если при оформлении Вы выбрали доставку ТК, или SMS-уведомление о том, что заказ готов и ждет Вас в пункте выдачи VooDooCar в случае самовывоза.